Что делать, если достигнут лимит по пользователям в Битрикс24?

Если вы хотите заказать внедрение, обучение, оптимизацию, автоматизацию CRM: Битрикс 24 - смотрите раздел услуг:

Если вы достигли лимита по количеству пользователей в Битрикс24, у вас есть несколько вариантов действий, в зависимости от текущего тарифа и потребностей вашей компании:

1. Обновите тарифный план

  • Битрикс24 предлагает различные тарифы с разным количеством пользователей. Если вы используете бесплатный тариф или тариф с ограниченным числом пользователей, вам нужно будет перейти на тариф с большим лимитом.

Вот возможные лимиты пользователей на облачных тарифах:

  • Бесплатный тариф: До 12 пользователей.
  • Старт+: До 2 пользователей.
  • CRM+ и Задачи+: До 6 пользователей.
  • Команда: До 50 пользователей.
  • Компания: Неограниченное количество пользователей.

Шаги для обновления тарифа:

  • Перейдите в меню "Мой тариф" (настройки профиля в правом верхнем углу).
  • Выберите более высокий тариф с большим количеством пользователей (например, Команда или Компания).
  • Оформите подписку на новый тариф и оплатите его.

2. Отключите неактивных пользователей

  • Если увеличение тарифа не планируется, вы можете освободить место, отключив неактивных пользователей.

  • Как отключить пользователя:

    1. Перейдите в раздел "Компания""Сотрудники".
    2. Найдите неактивных пользователей.
    3. Нажмите на имя пользователя, выберите "Уволить" или "Отключить". После этого они больше не будут занимать место в системе.
  • Обратите внимание, что увольнение пользователя не удаляет его данные, а просто прекращает доступ к аккаунту.

3. Рассмотрите коробочную версию Битрикс24

  • Если у вас крупная компания и вам нужен большой масштаб, вы можете рассмотреть возможность перехода на коробочную версию Битрикс24.

  • Коробочная версия позволяет устанавливать Битрикс24 на собственные сервера и не имеет ограничений по количеству пользователей, что делает её идеальной для крупных компаний с сотнями или тысячами сотрудников.

  • Основные преимущества коробочной версии:

    • Полное отсутствие ограничений по числу пользователей.
    • Полный контроль над данными и инфраструктурой.
    • Возможность глубокой кастомизации под нужды компании.

4. Увеличьте количество пользователей с помощью приглашений

  • Если вам необходимо временно добавить пользователей, рассмотрите возможность приглашения партнёров или клиентов в качестве "внешних пользователей". Такие пользователи имеют ограниченные права и не занимают место в основном лимите сотрудников.

Заключение:

  • Обновление тарифа — самый простой и быстрый способ решить проблему с лимитом пользователей. Вы можете выбрать тариф с большим количеством доступных пользователей, как только достигли текущего лимита.
  • Отключение неактивных пользователей — это хороший способ управлять числом сотрудников в системе, если у вас ограниченный бюджет или вы не планируете расширение команды в ближайшее время.
  • Коробочная версия подойдёт для крупных компаний, где требуется масштабирование без ограничений.