Советы по настройке Яндекс Директ
Один из хороших источников трафика - Яндекс Директ. Если вы не знакомы с данным инструментом, то есть вероятность, что вы сольете большую часть бюджета впустую. Поэтому рекомендуем сначала научиться настраивать рекламные кампании в Яндекс Директе, а потом приступать к работе. Научиться настройке легко – в интернете множество бесплатных материалов и видеокурсов, да и в Яндекс.Справке описано практически все, что нужно.
Эта статья будет полезна как для новичков, так и для профессионалов.
- Если вы новичок, сначала прочитайте все про Директ в Яндекс Справочнике. Это вам значительно улучшить конверсию и не слить весь бюджет впустую.
- Ограничение временного таргетинга. Если на вашем сайте указан телефон, то вы должны учесть, что рабочее время фирмы должно совпадать с временем показа рекламы. в противном случае на звонок клиента никто не ответит. Если вы продвигаете на всю Россию, то учтите временные зоны. Да, клиент может оставить заявку на сайте или просто ознакомиться и вернутся к сайту позднее, но для увеличения конверсии, лучше, чтобы время показа рекламы совпадало с возможностью дозвониться.
- Раздельные кампании на разные регионы и города. Цена за клик везде разная. Если у вас рекламная кампания на всю Россию, то скорее всего вы переплачиваете за клики в других населённых пунктах, а в Москве и СПБ наоборот – не получаете достаточное количество трафика. Более того, в некоторых городах реклама может оказаться вообще не эффективной или слишком дорогой, или будет мало конвертироваться в заявки. Сделайте кампанию и копируйте ее, меняя город. Через Неделю после запуска - анализируйте трафик и останавливайте все, что плохо работает, меняйте ставки.
- Корректировка ставок по регионам. Если вам по какой-то причине сложно работать с несколькими рекламными кампаниями на каждый регион - вы можете использовать в настройках РК поле: «Корректировки ставок». Там можно добавить любой город и напротив него поставить процент от текущей ставки, тем самым увеличив или уменьшив ее для данного города. Но к сожалению это будет действовать на всю кампанию и все слова. В то время как одно ключевое слово в Москве может быть дороже чем в СПБ, а в другое ключевое слово наоборот дешевле. Поэтому рекомендуем по возможность делать на каждый город/регион отдельную РК.
- Используйте Директ Коммандер. Как вы уже поняли, придется часто копировать и исправлять кампании, объявления, ставки. Это быстрее всего делать в Директ Коммандере. Он чем-то похож на Microsoft Excel. В нем можно быстро все скопировать и поменять. Например Заменить слово "Москва" на "Санкт-Петербург" и в тексте сразу всех объявлений и ключевых слов...
- Работа с минус-словами и оператором кавычки. Минус-слова и фразы – это слова и фразы, по которым не нужно показывать объявления, если они встречаются в запросе пользователя. Для исключения показов по данным словам нужно составить их список и добавить его ко всем кампаниям в Яндекс.Директе. Так же используйте кавычки – так вы запустите показ объявлений по точным формулировкам запросов.
- Используйте автоматизированные сервисы по сбору семантики.
- Key Collector. Самая известная платная программа для работы с семантикой.
- Слово#б. Бесплатный аналог Key Collector.
- wordstat.yandex.ru - бесплатный сервис по подбору ключевых слов от Яндекса.
- Отключение нерелевантных площадок в РСЯ. Каждый день после старта РК заходите в статистику и отключайте не релативные площадки.
- Сужение аудитории показа. Изучите портрет вашего клиента и настройте аудиторию по возрасту и полу.
- Просите специалистов Яндекс Директа помочь с настройкой. Банальные звонки в техподдержку Яндекса с вопросами: "Посмотрите мою рекламную кампанию и подскажите, что можно еще сделать чтобы улучшить ее?" Позволят вам бесплатно подключить специалистов к вашей работе. Возможно вы не учли какую-то мелочь, исправив которую вы получите лучшие результаты, а как следствие больше прибыли. Звоните повторно исправив все, что посоветовали. Находят и на второй и на третий раз. Особенно, если у вас возник провал или ухудшение в статистике - звоните сразу и просите помочь выявить причину и исправить ее.
- Используйте специальные сервисы по комбинированию базовых запросов.
Прежде чем использовать сервисы для сбора ключевых фраз, нужно подготовить список базовых запросов. В 90% случаях этот процесс довольно затянут, даже при оптимизации процесса через Excel приходится тратить много времени на комбинирование слов из каждого столбца.
Бесплатный комбинатор ключевых фраз keywords.yarhosting.ru — отличное решение, которое здорово облегчает рутину специалиста. В отличие от других комбинаторов - в нем есть минус слова, которые помогут не комбинировать такие слова как цена и стоимость... и вариативность в совмещении слов. Монотонная и скучная работа осталась в прошлом — с помощью данного комбинатора можно собрать отдельные слова в готовый список базовых запросов всего за пару минут.
Ну а если хотите, чтобы вашу рекламу настроил или оптимизировал специалист - заказывайте Настройку Яндекс Директа у нас.